Выполнение Согласованных Процедур

campaign-creators-pypeCEaJeZY-unsplash

Цель Аудита

Согласованные процедуры – это процедуры по проведению аудиторских процедур, согласованных между аудитором, объектом проведения согласованных процедур и Заказчиком — третьей стороной, заключившей договор на оказание сопутствующих аудиту услуг. 
Целью задания по выполнению согласованных процедур является проведение процедур, характерных для аудита и согласованных между аудитором, организацией и соответствующими третьими лицами, и предоставление отчета об обнаруженных фактов.

Виды Аудита

Согласованные процедуры могут выполняться аудитором в отношении следующих аспектов:
  • отдельных показателей финансовой информации;
  • одного из элементов финансовой отчетности;
  • финансовой отчетности в целом;
  • определенных регистров финансового учета;
  • данных управленческого учета и отчетности;
  • иной финансовой информации.

Задачи Аудита

Задачами процедур по Сопутствующим услугам является:
  • анализ эффективности методов учета активов и обязательств, согласно учетной политики компании;
  • оценка финансового состояния компании при реорганизации или слиянии юридических лиц;
  • оценка финансового состояния компании при проведении процедуры «due diligence»;
  • оценка эффективности делопроизводства и документооборота компании;
  • оценка системы управленческой отчетности компании.

Результат, который мы передадим Вам:

Аудиторский отчет, соответствующий Международным стандартам аудита
Письмо об итогах аудита – руководству и лицам, ответственным за корпоративное управление;
Отчет по результатам аудита, если он согласован в задании на аудит;
Реестр обнаруженных нарушений.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

  • Заполнение анкеты Заказчиком и просчет стоимости аудита.
  • Встреча с Заказчиком, аудитором и менеджером по аудиту.
  • Цель встречи – обозначить цели и задачи и ожидаемые результаты по итогам аудита, согласование технического задания, трудоемкости, сроков и стоимости, определение приоритетов – заключается договор.
  • С учетом специфики деятельности Заказчика утверждается аудитор.
  • Аудиторская проверка проводится на территории Заказчика или у нас в офисе предварительно согласованных сторонами задач.
  •  Заказчик получает возможность контроля над процессом – аудиторы будут устно давать отчет о результатах ежедневно или в удобном Заказчику порядке.
  • По окончании каждого этапа проверки аудиторы представляют Заказчику письменный отчет (информацию). В отчете отражается оценка всех разделов бухгалтерского и налогового учета, договоров, а также системы внутреннего контроля.
  • Проект письменного отчета заранее отправляется Заказчику на ознакомление в электронном варианте, чтобы сразу устранить оставшиеся несоответствия.
  • При выявлении существенных замечаний аудиторы вместе с Заказчиком делают все возможное для того, чтобы исправить их до выдачи Аудиторского заключения.
  • По результатам проведения аудиторской проверки составляется аудиторское заключение, которое является официальным документом, предназначенным для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, которое должно подтверждать или содержать аргументы в пользу отказа от подтверждения достоверности.
  • Также аудиторы готовят письменные рекомендации руководству компании, в которых излагают все свои замечания и дают предложения по устранению недостатков в учете.

Стоимость Услуг

Для определения объема работ и планируемых затрат по аудиторским услугам необходимо заполнить анкету.
После получения от вас информации в течении 2-х рабочих дней вам будет направлено коммерческое предложение о сотрудничестве.
Если у вас возникнут вопросы вы можете связаться через чат, расположенные на нашем сайте либо по телефону +7-7172-  999 710, в г. Нур-Султан.