Цель Аудита
Согласованные процедуры – это процедуры по проведению аудиторских процедур, согласованных между аудитором, объектом проведения согласованных процедур и Заказчиком — третьей стороной, заключившей договор на оказание сопутствующих аудиту услуг.
Целью задания по выполнению согласованных процедур является проведение процедур, характерных для аудита и согласованных между аудитором, организацией и соответствующими третьими лицами, и предоставление отчета об обнаруженных фактов.
Виды Аудита
Согласованные процедуры могут выполняться аудитором в отношении следующих аспектов:
- отдельных показателей финансовой информации;
- одного из элементов финансовой отчетности;
- финансовой отчетности в целом;
- определенных регистров финансового учета;
- данных управленческого учета и отчетности;
- иной финансовой информации.
Задачи Аудита
Задачами процедур по Сопутствующим услугам является:
- анализ эффективности методов учета активов и обязательств, согласно учетной политики компании;
- оценка финансового состояния компании при реорганизации или слиянии юридических лиц;
- оценка финансового состояния компании при проведении процедуры «due diligence»;
- оценка эффективности делопроизводства и документооборота компании;
- оценка системы управленческой отчетности компании.
Результат, который мы передадим Вам:
Аудиторский отчет, соответствующий Международным стандартам аудита
Письмо об итогах аудита – руководству и лицам, ответственным за корпоративное управление;
Отчет по результатам аудита, если он согласован в задании на аудит;
Реестр обнаруженных нарушений.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ
- Заполнение анкеты Заказчиком и просчет стоимости аудита.
- Встреча с Заказчиком, аудитором и менеджером по аудиту.
- Цель встречи – обозначить цели и задачи и ожидаемые результаты по итогам аудита, согласование технического задания, трудоемкости, сроков и стоимости, определение приоритетов – заключается договор.
- С учетом специфики деятельности Заказчика утверждается аудитор.
- Аудиторская проверка проводится на территории Заказчика или у нас в офисе предварительно согласованных сторонами задач.
- Заказчик получает возможность контроля над процессом – аудиторы будут устно давать отчет о результатах ежедневно или в удобном Заказчику порядке.
- По окончании каждого этапа проверки аудиторы представляют Заказчику письменный отчет (информацию). В отчете отражается оценка всех разделов бухгалтерского и налогового учета, договоров, а также системы внутреннего контроля.
- Проект письменного отчета заранее отправляется Заказчику на ознакомление в электронном варианте, чтобы сразу устранить оставшиеся несоответствия.
- При выявлении существенных замечаний аудиторы вместе с Заказчиком делают все возможное для того, чтобы исправить их до выдачи Аудиторского заключения.
- По результатам проведения аудиторской проверки составляется аудиторское заключение, которое является официальным документом, предназначенным для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, которое должно подтверждать или содержать аргументы в пользу отказа от подтверждения достоверности.
- Также аудиторы готовят письменные рекомендации руководству компании, в которых излагают все свои замечания и дают предложения по устранению недостатков в учете.
Стоимость Услуг
Для определения объема работ и планируемых затрат по аудиторским услугам необходимо заполнить анкету.
После получения от вас информации в течении 2-х рабочих дней вам будет направлено коммерческое предложение о сотрудничестве.
Если у вас возникнут вопросы вы можете связаться через чат, расположенные на нашем сайте либо по телефону +7-7172- 999 710, в г. Нур-Султан.