Аутсорсинг бухгалтерского учета

1SService

Цель Аутсорсинга

АПБА Аудит имеет большой опыт в предоставлении услуг по бухгалтерскому обслуживанию (“аутсорсинг” бухгалтерского учета) компаниям малого и среднего бизнеса.
Целью бухгалтерского аутсорсинга является предоставление качественных услуг по организации ведения бухгалтерского, налогового учета, а также своевременная сдача налоговой, статистической и иной отчетности в компетентные органы РК.

1С:БухОбслуживание

АПБА Аудит является партнером компании 1С:БухОбслуживание в г. Нур-Султан. 
Благодаря 1С:БухОбслуживание вы получаете ряд преимуществ.
  • Экономию средств, поскольку вам нет необходимости нанимать в штат бухгалтера.
  • Данные учета хранятся на серверах и надежно защищены.
  • Постоянная поддержка и консультация по ведению учета.
  • Отсутствие штрафов по налогам, поскольку определенную ответственность несем мы.

Преимущества Аутсорсинга

Наведение Порядка

Приведение систему  учета в надлежащее состояние.

Минимизация рисков

Большой опыт работы по аутсорсингу услуг

Оптимизация Расходов

Снижение затраты на ведение учета.

1С:БухОбслуживание

База данных по учету хранятся на удаленном сервере.

Что входит в полное бухгалтерское сопровождение?

Формат и параметры сотрудничества по бухгалтерскому сопровождению (аутсорсингу) зависит от потребностей заказчика услуг.
К примеру, недавно организованным компаниям или Индивидуальным Предпринимателям востребованным будет формирование первичных документов, регистрация в налоговых органах, постановка и ведение бухгалтерского учета, консультация по применению стандартов МСФО и норм налогового законодательства РК.
  • проверка и введение первичной документации в базу 1С;
  • ведение бухгалтерского учета по всем его участкам:
    •  кассовые операции,
    • операции по расчетным счетам в банках,
    • авансовые отчеты и подотчет,
    • ТМЗ,
    • основные средства,
    • нематериальные активы,
    • реализация товаров и готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг),
    • расчеты с поставщиками и подрядчиками,
    • анализ дебиторской и кредиторской задолженностей,
    • расчеты с персоналом по оплате труда,
    • расходы (затраты) на производство, финансовые вложения,
    • кредиты и займы, собственный капитал, его финансовые результаты и использование, лизинговые операции;
    • составление финансовой отчетности предприятия
  • сбор, систематизация, контроль, оформление первичных документов на удаленном сервере;
  • ввод данных бухгалтерского учета Заказчика в базу 1С;
  • выполнение учетных процедур;
  • хранение в архиве учетных данных Заказчика на удаленном сервере 1С;
  • передача Заказчику архивных учетных данных на периодической основе в электронном виде.
  • расчет всех видов налогов;
  • подготовка и сдача налоговой и статистической отчетностей;
  • составление регистров налогового учета
  • на основании табеля учета рабочего времени, приказов и прочей первичной документации ведется расчет заработной платы работников;
  • по данным ФОТ формируются налоговые формы и сдаются в органы государственных доходов по информационной системе.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

  • Заполнение анкеты Заказчиком и расчет стоимости услуги.
  • Встреча с Заказчиком и специалистом по аутсорсингу.
  • Цель встречи – обозначить цели и задачи и ожидаемые результаты по предоставлению услуг, согласование технического задания, трудоемкости, сроков и стоимости, определение приоритетов .
  • С учетом специфики деятельности Заказчика утверждается бухгалтер.
  • Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию проводится на территории Исполнителя
  •  Заказчик получает возможность контроля над процессом проведения аутсорсинговых услуг в удобном для  Заказчика порядке.
  • Своевременная подготовка и сдача форм налоговой отчетности в уполномоченные органы РК по всем видам налогов;
  • Своевременная подготовка и сдача форм статистической отчетности в уполномоченные органы РК по видам деятельности;
  • Своевременная подготовка и сдача форм  отчетности в Национальный Банк РК по финансовым организациям;
  • На постоянной основе предоставляются первичные документы для отражения в учете соответствующих хозяйственных операций;
  • При возникновении вопросов у Клиента по ведению бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налоговых рисков, консультации предоставляются на постоянной основе.

Пакетные Формы Обслуживания

Стоимость Услуг

Для определения объема работ и планируемых затрат по аутсорсинговым услугам необходимо заполнить анкету.
После получения от вас информации в течении 2-х рабочих дней вам будет направлено коммерческое предложение о сотрудничестве.
Если у вас возникнут вопросы вы можете связаться через чат, расположенные на нашем сайте либо по телефону +7-7172-  999 710, в г. Нур-Султан.