Цель Услуги
Целью восстановления учета является качественное восстановление бухгалтерского учета во избежание штрафных санкций со стороны уполномоченных органов РК.
Что входит в состав услуги по восстановлению учета
Восстановление бухгалтерского (налогового) учета, по согласованию с клиентом, состоит из следующих мероприятий:
- оценка и ревизия всей первичной документации, имеющейся в компании;
- формирование регистров бухгалтерского учета в программе “1С:Бухгалтерия” в соответствии с Правилами ведения учета и законодательства РК;
- восстановление утраченных бухгалтерских документов из базы данных и форм налоговой отчетности;
- формирование бухгалтерской отчётности с учётом требований МСФО;
- формирование налоговых форм и отчетностей на основании восстановленных регистров.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ
- Заполнение анкеты Заказчиком и расчет стоимости услуги.
- Встреча с Заказчиком..
- Обозначить цели и задачи и ожидаемые результаты по итогам восстановления учета, согласование технического задания, трудоемкости, сроков и стоимости, определение приоритетов – заключается договор.
- С учетом специфики деятельности Заказчика утверждается специалист по восстановлению учета.
- Восстановление учета проводится на территории Заказчика или у нас в офисе предварительно согласованных сторонами задач.
- Заказчик получает возможность контроля над процессом – специалисты по восстановлению учета будут устно давать отчет о результатах ежедневно или в удобном Заказчику порядке.
- По окончании каждого этапа работы специалисты по восстановлению учета представляют Заказчику письменный отчет (информацию). В отчете отражается вся проделанная работа по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
- Проект письменного отчета заранее отправляется Заказчику на ознакомление в электронном варианте, чтобы сразу устранить оставшиеся несоответствия.
- При выявлении существенных замечаний специалисты по восстановлению учета вместе с Заказчиком делают все возможное для качественного восстановления бухгалтерского и налогового учета.
- После согласования отчета о проделанной работе, Заказчик подписывает акт выполненных работ по восстановлению учета.
Выгоды, которые Вы получаете:
Своевременное и точное отражение в учете всех фактов хозяйственной деятельности Вашей организации, исходя из объема предоставленных Вами документов.
Вы существенно экономите свое время и силы, так как вопросы с фискальными государственными органами решаются профессионалами
При восстановлении налогового учета компании, Вы существенно снижаете налоговые риски в виде доначисления налоговых обязательств и штрафных санкций.
Реестр обнаруженных нарушений.
Стоимость Услуг
Для определения объема работ и планируемых затрат по услугам восстановлению учета необходимо заполнить анкету.
После получения от вас информации в течении 2-х рабочих дней вам будет направлено коммерческое предложение о сотрудничестве.
Если у вас возникнут вопросы вы можете связаться через чат, расположенные на нашем сайте либо по телефону +7-7172-999 710, в г. Нур-Султан.