О Проекте

АПБА Аудит в июля 2019 подписало договор по разработке учетной политике компании.

Согласно законодательства Учетная политика организации представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению компанией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и МСФО.

В период сотрудничества наши специалисты произвели разработку учетной политике компании, раскрывающие все особенности ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии за определенный период. 

Особенности Проекта

Клиент обратился в АПБА Аудит для разработки новой корпоративной учетной политики.

Перед нами была поставлена следующая задача:

  • Определение объектов учета, на основе которых будет разрабатываться учетная политика;

  • Выявление  факторов, влияющих на выбор ведения учета;

  • Изучения порядка формирования первичных документов и их документооборот;

При реализации данного проекта были проведены следующие мероприятия:

  • Проведен полный анализ текущего финансового состояния организации;
  • Проведен сравнительный анализ оценки активов и обязательств компании;
  • Выявлены факторы, которые влияют на рентабельность компании;
  • Изучены правила документооборота компании и порядок формирования первичных документов;
  • Проведен анализ учета основных средств и НМА;
  • Изучен порядок инвентаризации.
  • Разработана эффективная модель налогового учета Клиента, которая существенно снизила налоговые риски и оптимизировала трудозатраты.
  • Выявлены существенные недочеты в налоговом учета компании и предоставлены рекомендации по улучшению бизнес-процессов по построению налогового учета в Компании.

Особенности Проекта

При реализации данного проекта были проведены следующие мероприятия:

  • Проведен полный анализ текущего финансового состояния организации;
  • Проведен сравнительный анализ оценки активов и обязательств компании;
  • Выявлены факторы, которые влияют на рентабельность компании;
  • Изучены правила документооборота компании и порядок формирования первичных документов;
  • Проведен анализ учета основных средств и НМА;
  • Изучен порядок инвентаризации.