Цель Аутсорсинга
Преимущества Аутсорсинга
Снижение Расходов
Это дешевле, чем содержать в штате специалиста по кадрам.
Компетентность
Гарантия профессиональной ответственности.
Оптимизация учета
Ведение и контроль кадрового документооборота.
Задачи Кадрового Аутсорсинга
- Содействие в построении эффективной системы управления персоналом в компании;
- Организация ведения кадрового учета и делопроизводства на предприятии;
- Построение системы трудовых взаимоотношений и ее регламентация;
- Разработка внутренних документов (индивидуальные трудовые договоры, штатные расписания, табеля, должностные инструкции и т.д.);
Что входит в данную услугу?
Согласно трудовому законодательству РК, кадровый учет на предприятии должен быть регламентирован согласно нормативным и внутренним документам (ВНД).
Наши специалисты по трудовому законодательству разрабатывают ВНД в соответствии с требованиям трудового законодательства с учетом особенностей деятельности компании, включая следующие ВНД:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Должностные инструкции;
- Положение об оплате труда;
- Положение о коммерческой тайне;
- Положение о защите персональных данных работников;
- Штатное расписание;
- Шаблон трудового договора;
- График отпусков;
АПБА Аудит оказывает Заказчику следующие услуги:
- Полное ведение кадровой документации;
- Постановку кадрового документооборота с нуля, включая разработку кадровых политик и всей нормативной документации;
- Аудит (проверка) кадрового делопроизводства;
- Восстановление кадрового делопроизводства;
- Учет электронных трудовых договоров в Единой системе учёта трудовых договоров (ЕСУТД).
АПБА Аудит в процессе ведения кадрового делопроизводства осуществляет следующие текущие функции на регулярной основе в качестве работника отдела кадров:
- Прием сотрудников на работу;
- Изменение условий труда;
- Увольнение отдельных сотрудников или сокращение штата;
- Привлечение сотрудников на работу в выходные и праздничные дни;
- Отпуска сотрудников;
- Отсутствие сотрудников по различным основаниям;
- Направление сотрудников в командировку;
- Наложение дисциплинарных взысканий;
- Премирование сотрудников;
- Привлечение сотрудников по договорам гражданско-правового характера.
Схема Взаимодействия с Клиентами
На встрече обсуждаются детали и условия сотрудничества. Получает краткую информацию.
После полученных данных проводится анализ текущего состояния учета на предприятии.
Далее в зависимости от объема услуг и стоимости, заключается договор на оказание услуг по кадровому учету.