Цель Аутсорсинга
АПБА Аудит имеет большой опыт в предоставлении услуг по бухгалтерскому обслуживанию (“аутсорсинг” бухгалтерского учета) компаниям малого и среднего бизнеса.
Целью бухгалтерского аутсорсинга является предоставление качественных услуг по организации ведения бухгалтерского, налогового учета, а также своевременная сдача налоговой, статистической и иной отчетности в компетентные органы РК.
1С:БухОбслуживание
АПБА Аудит является партнером компании 1С:БухОбслуживание в г. Нур-Султан.
Благодаря 1С:БухОбслуживание вы получаете ряд преимуществ.
- Экономию средств, поскольку вам нет необходимости нанимать в штат бухгалтера.
- Данные учета хранятся на серверах и надежно защищены.
- Постоянная поддержка и консультация по ведению учета.
- Отсутствие штрафов по налогам, поскольку определенную ответственность несем мы.
Преимущества Аутсорсинга
Наведение Порядка
Приведение систему учета в надлежащее состояние.
Минимизация рисков
Большой опыт работы по аутсорсингу услуг
Оптимизация Расходов
Снижение затраты на ведение учета.
1С:БухОбслуживание
База данных по учету хранятся на удаленном сервере.
Что входит в полное бухгалтерское сопровождение?
Формат и параметры сотрудничества по бухгалтерскому сопровождению (аутсорсингу) зависит от потребностей заказчика услуг.
К примеру, недавно организованным компаниям или Индивидуальным Предпринимателям востребованным будет формирование первичных документов, регистрация в налоговых органах, постановка и ведение бухгалтерского учета, консультация по применению стандартов МСФО и норм налогового законодательства РК.
- проверка и введение первичной документации в базу 1С;
- ведение бухгалтерского учета по всем его участкам:
-
- кассовые операции,
- операции по расчетным счетам в банках,
- авансовые отчеты и подотчет,
- ТМЗ,
- основные средства,
- нематериальные активы,
- реализация товаров и готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг),
- расчеты с поставщиками и подрядчиками,
- анализ дебиторской и кредиторской задолженностей,
- расчеты с персоналом по оплате труда,
- расходы (затраты) на производство, финансовые вложения,
- кредиты и займы, собственный капитал, его финансовые результаты и использование, лизинговые операции;
- составление финансовой отчетности предприятия
- сбор, систематизация, контроль, оформление первичных документов на удаленном сервере;
- ввод данных бухгалтерского учета Заказчика в базу 1С;
- выполнение учетных процедур;
- хранение в архиве учетных данных Заказчика на удаленном сервере 1С;
- передача Заказчику архивных учетных данных на периодической основе в электронном виде.
- расчет всех видов налогов;
- подготовка и сдача налоговой и статистической отчетностей;
- составление регистров налогового учета
- на основании табеля учета рабочего времени, приказов и прочей первичной документации ведется расчет заработной платы работников;
- по данным ФОТ формируются налоговые формы и сдаются в органы государственных доходов по информационной системе.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ
- Заполнение анкеты Заказчиком и расчет стоимости услуги.
- Встреча с Заказчиком и специалистом по аутсорсингу.
- Цель встречи – обозначить цели и задачи и ожидаемые результаты по предоставлению услуг, согласование технического задания, трудоемкости, сроков и стоимости, определение приоритетов .
- С учетом специфики деятельности Заказчика утверждается бухгалтер.
- Оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию проводится на территории Исполнителя
- Заказчик получает возможность контроля над процессом проведения аутсорсинговых услуг в удобном для Заказчика порядке.
- Своевременная подготовка и сдача форм налоговой отчетности в уполномоченные органы РК по всем видам налогов;
- Своевременная подготовка и сдача форм статистической отчетности в уполномоченные органы РК по видам деятельности;
- Своевременная подготовка и сдача форм отчетности в Национальный Банк РК по финансовым организациям;
- На постоянной основе предоставляются первичные документы для отражения в учете соответствующих хозяйственных операций;
- При возникновении вопросов у Клиента по ведению бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налоговых рисков, консультации предоставляются на постоянной основе.
Пакетные Формы Обслуживания
Стоимость Услуг
Для определения объема работ и планируемых затрат по аутсорсинговым услугам необходимо заполнить анкету.
После получения от вас информации в течении 2-х рабочих дней вам будет направлено коммерческое предложение о сотрудничестве.
Если у вас возникнут вопросы вы можете связаться через чат, расположенные на нашем сайте либо по телефону +7-7172- 999 710, в г. Нур-Султан.